Акт 1:
Сцена 1: Школьный дворик
(Ученики 6 класса играют на школьном дворе во время перемены. Видно, что они весело проводят время, разговаривают и смеются.)
Данила: (возбужденно) Слушайте, ребята, я нашел информацию о настоящих пиратах!
Аня: (заинтригованно) Пираты? Расскажи нам больше!
Данила: Да, я вчера случайно наткнулся на старую книгу в библиотеке. Там были рассказы о сокровищах и приключениях пиратов!
Кирилл: (улыбаясь) Звучит интересно! Может, мы сами отправимся на поиски сокровищ?
Вика: (с сомнением) Но как мы узнаем, где искать?
Данила: В книге была карта, которая указывает на тропический остров с тремя пальмами. Я думаю, что это настоящий остров пиратов!
Сцена 2: Дом Данилы
(Данила приходит домой и рассказывает своей семье о планах на поиски пиратских сокровищ.)
Данила: (возбужденно) Мама, папа, я нашел книгу о пиратах и карту с островом с тремя пальмами! Мы должны отправиться на поиски сокровищ!
Мама: (с улыбкой) Данила, это звучит захватывающе, но не забывай о безопасности. Ты обязан уведомить школу и получить разрешение от родителей других детей.
Данила: (соглашаясь) Конечно, мама. Я постараюсь организовать все правильно!
Акт 2:
Сцена 1: Школьный кабинет директора
(Данила и его родители встречаются с директором школы, чтобы обсудить их планы.)
Директор: (серьезно) Данила, поиск сокровищ звучит захватывающе, но мы должны обеспечить вашу безопасность. Подготовьте детальный план поездки, и я посмотрю, что можно сделать.
Название: «Три пальмы»
Акт 1:
Сцена 1: Школьный дворик
(Ученики 6 класса играют на школьном дворе во время перемены. Видно, что они весело проводят время, разговаривают и смеются.)
Сцена 2: Дом Данилы
(Данила приходит домой и рассказывает своей семье о планах на поиски пиратских сокровищ.)
Акт 2:
Сцена 1: Школьный кабинет директора
(Данила и его родители встречаются с директором школы, чтобы обсудить их планы.)